<< Click to Display Table of Contents >> Занесение входящего счета в систему |
![]() ![]() ![]() |
Если приобретена лицензия на интеллектуальные функции, входящие счета автоматически заносятся в систему. Подробнее о порядке обработки документов с помощью интеллектуальных возможностей системы см. раздел «Создание договора».
Чтобы занести входящий счет вручную:
1.Создайте входящий счет. Для этого нажмите на кнопку , в выпадающем списке найдите и выберите пункт Входящий счет.
Другие способы создания входящего счета
•на обложке модуля «Договоры» в группе «Договорные документы» выберите пункт Создать документ. В открывшемся окне выберите пункт Входящий счет; •в карточке договора или дополнительного соглашения на панели действий в выпадающем списке Связи выберите пункт Создать вх. счет на оплату. |
2.Добавьте содержимое документа в систему:
•если счет поступил от организации-контрагента в бумажном виде, отсканируйте документ. Для этого на панели действий нажмите на кнопку Создать со сканера;
•если счет поступил от организации-контрагента по электронной почте, сохраните его локально на компьютере, затем добавьте в систему. Для этого на панели действий нажмите на кнопку Создать из файла и укажите необходимый файл с содержимым документа.
Примечание. Если документ поступил от контрагента из сервиса обмена, то он загружается в систему автоматически, и ответственный за абонентский ящик нашей организации получает задание на обработку поступивших документов.
3.Заполните поля.
Примечание. Входящий счет на оплату заносится в систему уже с заполненными полями, если он сформирован:
•как формализованный в собственном формате сервиса обмена Диадок или как полуформализованный;
•как формализованный в собственном формате СБИС версии 5.01.
В таком случае необходимо только проверить значения обязательных полей и при необходимости заполнить необязательные.
*Вид документа. Выбирается, если в системе настроены разные виды счетов, например, входящий счет на оплату, входящий счет на предоплату. Для разных видов входящих счетов может быть предусмотрен свой регламент обработки. В этом случае при отправке документа на согласование по регламенту в зависимости от вида автоматически определяется подходящее правило согласования. *Содержание. Краткая характеристика счета на оплату. *Номер счета и *Дата счета, под которыми счет зарегистрирован у контрагента. *Общая сумма и Валюта. Сумма счета с НДС и валюта, в которой она указана. По умолчанию отображается валюта, для которой в справочнике Валюты установлен флажок Валюта по умолчанию. При необходимости выберите другое значение. Если нужной валюты нет, обратитесь к администратору. Совет. Чтобы сумма отображалась в имени счета, укажите ее в поле *Содержание. Ставка НДС, применимая к счету. Для выбора доступны значения из справочника «Ставки НДС». Если из сервиса обмена поступает счет без указания НДС, то поле автоматически заполняется значением «Без НДС». Сумма НДС. Если из сервиса обмена поступает счет с указанием НДС, то поле заполняется автоматически. При этом поле Ставка НДС остается пустым. Если в счете указана общая сумма и выбрана ставка НДС, то значение также вычисляется автоматически. При необходимости поле можно заполнить вручную. Сумма без НДС. Разница между общей суммой и суммой НДС. Вычисляется автоматически, если указаны обе суммы. По умолчанию поле не отображается. При необходимости попросите аналитика добавить его на форму с помощью редактора форм. ПРИМЕЧАНИЕ. Если документ находится на согласовании, на подписании или он подписан, то поля Общая сумма, Валюта, Ставка НДС, Сумма НДС и Сумма без НДС становятся недоступны для редактирования. Оплатить до. Дата, до которой необходимо оплатить счет. Она должна быть больше даты счета. Если контрагент при отправке из сервиса допустил ошибку и в поступившем счете дата оплаты указана меньше, чем дата счета, то информация об этом указывается только в поле Примечание. Например, добавляется текст «Оплатить до 31.07.2024». Важно. Срок оплаты счета в СБИС указывается в количестве дней, а в сервисе Диадок – в виде конкретной даты. *Контрагент. Организация, персона или банк, от которого получен счет. ВАЖНО. При заполнении полей *Номер счета, *Дата счета, *Сумма, *Валюта и *Контрагент в системе происходит проверка на наличие дублей. Если дубли найдены, то появится соответствующее сообщение. Для просмотра дублей в карточке входящего счета на вкладке Поиск в группе Дубли нажмите на кнопку Показать дубли. Договор или дополнительное соглашение, к которому прилагается счет. Иерархия связанных документов в виде дерева отображается в карточке документа на закладке «Связи». Наша орг. Наша организация, которая является заказчиком товаров или услуг. По умолчанию заполняется организацией основного подразделения сотрудника, который заносит счет в систему. Подразделение, в интересах которого производится оплата поставки товаров или услуг по счету. По умолчанию заполняется основным подразделением сотрудника, который заносит счет в систему. Примечание. Дополнительная информация. Например, сведения об условиях оплаты счета. Вид носителя документа. Возможные значения выбираются из справочника «Вид носителя документа». ВАЖНО. Для формализованных документов, а также документов, отправленных и полученных через сервисы обмена, система автоматически устанавливает значение Электронный. Количество листов в бумажном экземпляре документа. Место хранения бумажного экземпляра документа, например, номер тома. Количество листов приложений к документу в бумажном виде. По умолчанию поле не отображается. При необходимости попросите аналитика добавить его на форму с помощью редактора форм. Рубрика и Подрубрика. Категория, к которой относится документ в соответствии с его содержанием. Список для выбора определяется администратором системы. Из карточки рубрики можно найти все документы по нужной тематике. По умолчанию поля не отображаются. При необходимости попросите аналитика добавить их на форму с помощью редактора форм. ИД внешней системы. Идентификатор документа во внешней системе, если для нее настроена интеграция с Directum RX. По умолчанию поле не отображается. При необходимости попросите аналитика добавить его на форму с помощью редактора форм. Номер заказа по договору. По умолчанию поле не отображается. При необходимости попросите аналитика сделать его видимым в редакторе форм. |
4.Настройте права доступа на документ.
5.Сохраните карточку.
6.Отправьте счет на согласование по регламенту.
© Компания Directum, 2024 |