<< Click to Display Table of Contents >> Администрирование (Windows) > Сопровождение работы системы > Анализ быстродействия СУБД Microsoft SQL Server > Общий порядок анализа быстродействия Шаг 5. Поиск инициатора в коде |
![]() ![]() |
Инициатором проблемного запроса может быть, например, сервис Directum RX, приложение для сбора статистики из базы данных, затянувшаяся плановая операция. Причиной также может быть выгрузка данных из базы.
Для удобного анализа включите комментарии к SQL-запросам в конфигураторе Directum Launcher в секции нужного сервиса. Это поможет сузить круг поиска инициатора проблемного запроса. При включенном комментировании в запрос будет попадать информация о сервисе, который инициировал запрос. Также по запросу можно предположить, к какой части разработки он относится.
ВАЖНО. Не выполняйте запрос без параметров в SSMS с целью последующего анализа. План запроса может отличаться от того, который используется при работе в Directum RX, так как при работе системы план берется из кэша, а при выполнении без параметров он может составляться полностью заново.
После того, как инициатор тяжелого запроса найден, необходимо проанализировать варианты оптимизации: можно ли наложить дополнительные фильтры или нужно полностью перепроектировать процесс.
© Компания Directum, 2024 |