<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные модули > Планирование проектов Подготовка решения к работе |
![]() ![]() ![]() |
Перед началом работы:
1.Ознакомьтесь с системными требованиями.
2.Подготовьте и утвердите методические документы по управлению проектами: «Стандарт по управлению проектами» и «Регламент управления проектом». Образцы документов находятся в папке docs из комплекта поставки.
3.Убедитесь, что сотрудники, которые будут работать с решением, включены в предопределенную роль «Сотрудники, работающие с решением «Планирование проектов». Участники роли получают персональные лицензии. По умолчанию в роль включены «Руководители проектов» и «Сотрудники, утверждающие отметки трудозатрат».
ПРИМЕЧАНИЕ. Для работы с решением сотрудники также должны быть включены в предопределенную роль «Пользователи сервиса интеграции». По умолчанию в роль включены «Все пользователи».
4.При необходимости измените расписание фоновых процессов:
•«Планирование проектов. Расчет затрат, трудоемкости, процента выполнения работ и финансовых показателей проекта». Процесс используется для актуализации сведений в карточках проектов и их планов. Он проверяет, изменились ли данные для расчета показателей: свойства этапов плана и задач по ним, транзакции, отметки трудозатрат, ресурсы и ставки ресурсов. Если есть изменения, процесс пересчитывает показатели и актуализирует значения полей в карточке. По умолчанию процесс запускается каждые 3 минуты. Подробнее см. в руководстве администратора Directum RX, раздел «Настройка и мониторинг выполнения фоновых процессов»;
•«Планирование проектов. Автоматическая отправка задач». Процесс отправляет задачи ответственным за этапы, если в карточке плана задана соответствующая настройка. По умолчанию фоновый процесс запускается ежедневно в 6:00 по часовому поясу сервера;
•«Команда и проекты. Отправка сводных уведомлений». Процесс отправляет сводные уведомления участникам о значимых событиях плана, если в карточке плана задана соответствующая настройка. По умолчанию фоновый процесс запускается ежедневно в 6:00 по часовому поясу сервера;
•«Расчет ключевых показателей эффективности». Процесс вычисляет ключевые показатели эффективности проектов, если в карточке вида проекта задана соответствующая настройка. По умолчанию фоновый процесс запускается ежедневно в полночь.
5.Подготовьте решение к работе. Для этого настройте:
•шаблоны планов проектов. Создать шаблон можно из файла в формате RXPP, а также на основе другого шаблона. Подробнее см. в руководстве администратора Directum RX, раздел «Шаблоны документов».
СОВЕТ. Если необходимо создать шаблон из файла в формате MPP, создайте план проекта и импортируйте в него нужный файл. При необходимости доработайте план, затем экспортируйте его в формате RXPP. Полученный файл используйте для создания шаблона.
•ресурсы, которые будут использоваться на проектах;
•виды проектов. При необходимости задайте для них типовую структуру папок и состав участников.
•виды финансовых операций при реализации проектов;
•варианты процесса «Выполнение работ по этапу плана проекта» и «Подзадача по проекту». Например, добавьте в процессы новые этапы и условия или скорректируйте сроки;
•формы карточек для объектов управления, если на них нужно добавить дополнительные элементы;
•представление модуля. При необходимости задайте список элементов на панели навигации, настройте элементы обложки и круг лиц, кому доступен модуль в проводнике системы.
Если приобретена лицензия «Портфели и программы», дополнительно создайте типовые риски для организации. Подробнее см. в описании модуля «Проекты», раздел «Управление рисками».
Если приобретена лицензия на среду разработки Directum RX, для этапов плана проекта можно добавить новые свойства. Они отображаются:
•в виде столбцов в табличной части плана проекта;
•в виде контролов в карточке этапа, раздела или вехи.
© Компания Directum, 2024 |