<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные модули > Планирование проектов > Исполнение работ по плану Отчет о ходе работ по плану проекта |
![]() ![]() ![]() |
Отчет предназначен для контроля над ходом работ по проекту и достижением его ключевых вех, а также для отслеживания основных характеристик и финансовых показателей проекта.
Чтобы составить отчет:
1.В карточке проекта в выпадающем списке Отчеты выберите пункт
Отчет о ходе работ;
Другие способы составления отчета
В списках «Реестр проектов» или «Реестр портфелей и программ» выберите проект. На панели действий или в контекстном меню нажмите на кнопку |
2.В открывшемся окне заполните поля и нажмите на кнопку ОК:
Период, по которому формируется отчет. Выберите нужное значение: •Весь план – отчет составляется по всему плану проекта; •Одна неделя, Две недели, Месяц, Квартал – отчет составляется за выбранный период до и после текущей даты; •С указанной даты – отчет составляется с даты, указанной в поле *Начало, по текущую дату и на следующий период такой же продолжительности. |
В результате открывается отчет в формате DOCX.
Содержание и общий вид отчета
Характеристики проекта. В таблице отражаются трудоемкость, длительность и баланс затрат по проекту, а также прогнозы по ним с учетом изменений, которые вносятся в план по мере его выполнения. Данные заполняются:
•плановые значения – из последней утвержденной версии плана;
•прогнозные значения – из последней версии плана.
Текущий статус. В таблице отражаются трудоемкость, длительность и баланс затрат по проекту на текущую дату:
•плановые трудоемкость и затраты– из последней утвержденной версии плана;
•фактические трудоемкость и затраты – из соответствующих полей карточки проекта;
•плановая длительность – период с плановой даты начала по текущую дату;
•фактическая длительность – период с фактической даты начала по текущую дату.
Финансовые показатели. В таблице отражаются целевые, плановые, ожидаемые и фактические суммы финансовых операций проекта в разрезе направлений: Финансирование, Освоение и Поступление. Значения отклонений указываются в скобках. Данные соответствуют информации на вкладке «Финансы» в карточке проекта.
Важно. Финансовые показатели и затраты отображаются в отчете, если его формирует участник проекта в роли «Команда управления» или сотрудник, входящий в предопределенную роль «Аудиторы». Для остальных сотрудников финансовая информация по проекту скрыта.
Кроме того, в отчете показаны:
•все вехи плана с указанием того, достигнуты они или нет;
•все просроченные этапы;
•этапы, которые выполнены в срок в текущем периоде;
•этапы, которые должны быть начаты в текущем или в следующем периоде.
Для всех этапов и вех указываются плановые сроки и сотрудники, ответственные за этап или веху. Для невыполненных этапов дополнительно указывается процент завершения.
Пример:
Отчет составляется 29.09.2023. При формировании выбран период С указанной даты, дата начала – 30.05.2023. В этом случае в отчет включаются:
•все вехи и просроченные этапы плана;
•выполненные этапы, плановая дата завершения которых приходится на период с 30.05.2023 по 29.09.2023;
•невыполненные этапы, плановая дата начала которых приходится на период с 30.09.2023 по 10.10.2023.
© Компания Directum, 2024 |