<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные модули > Планирование проектов Сводный отчет по финансовым операциям
|
![]() ![]() ![]() |
Чтобы предупредить финансовые риски по проектным работам, руководителю необходимо наглядно оценить плановые, ожидаемые и фактические данные по финансовым операциям. Для этого он составляет сводный отчет:
•по проекту, портфелю или программе;
•по всем доступным объектам управления.
важно. Отчет доступен для участника объекта управления в роли «Команда управления» или сотрудника, входящего в предопределенную роль «Аудиторы».
Отчет предназначен для отслеживания финансовых показателей по конкретному проекту, портфелю или программе.
Чтобы составить отчет:
1.В карточке объекта управления в выпадающем списке Отчеты выберите пункт
Анализ по финансам.
•в списке «Реестр проектов» выберите проект. На панели действий или в контекстном меню нажмите на кнопку •в списке «Реестр портфелей и программ» выберите объект управления. На панели действий или в контекстном меню нажмите на кнопку |
2.В открывшемся окне укажите параметры отчета и нажмите на кнопку ОК:
*Направления финансовых операций выбранного объекта управления.
*Период с и *Период по. Начало и окончание периода, по которому составляется отчет. По умолчанию период начинается за 3 месяца до текущей даты и заканчивается через 3 месяца после текущей даты.
*Детализация отчета по времени. Значение по умолчанию – До месяцев.
В результате формируется отчет по указанным параметрам. В отчет включаются показатели по выбранному объекту управления, а также по дочерним проектам, программам и портфелям, если у вас есть права на их просмотр.
Отчет по всем объектам управления
Отчет предназначен для анализа финансовых показателей по нескольким объектам управления, которые не объединены в портфель или программу.
Чтобы сформировать отчет:
1.На обложке модуля «Проекты» в группе «Отчеты» выберите пункт Анализ по финансам.
2.В открывшемся окне укажите параметры отчета и нажмите на кнопку ОК:
*Направления финансовых операций.
*Период с и *Период по. Начало и окончание периода, по которому составляется отчет. По умолчанию период начинается за 3 месяца до текущей даты и заканчивается через 3 месяца после текущей даты.
*Детализация отчета по времени. Значение по умолчанию – До месяцев.
примечание. Для сотрудников в роли «Аудитор» в отчете отображаются данные по всем объектам управления в системе с учетом выбранных направлений и периода.
Работа с интерактивным отчетом
Представление данных в отчете гибко настраивается во время работы с ним. Например, отчет по портфелю проектов может выглядеть так:
Подробнее об изменении внешнего вида отчета и его данных см. раздел «Сводный отчет по загрузке ресурсов».
© Компания Directum, 2024 |